Зачетные категории, техническая инспекция

К участию допускаются ТС следующих зачётных категорий:

  • «Велозачёт»
  • «ТР-0»
  • «ТР-1»
  • «ТР-2»
  • «ТР-3»
  • «ТР-3+»
  •  «ATV»
  • «Грузовик»

Зачётные категории.

Велозачёт — Любые велосипеды на человеческой тяге.

ТР0 —    Машины на грязевой резине до 33 Дюймов без лебедки.

ТР1—     Машины на грязевой резине до 33 Дюймов с  лебедкой.

ТР2  —   Машины на грязевой резине до 35 Дюймов.

ТР3 —    Машины на грязевой резине более 36 дюймов.

ТР-3+ — Машина на шинах низкого давления более 35 дюймов.

Размерность колес определяется по маркировке шины.

ATV — квадроциклы, изменения в конструкции не регламентируются.

Экипаж ATV представляет собой двух Участников на двух квадроциклах или двух Участников на одном SSV (UTV).

Грузовик – Автомобиль категории «С» с колесной формулой 4Х4 или 6Х6

Исключения

Транспортные средства, не попадающие ни под одну зачетную категорию, могут быть допущены до участия в соревнованиях на условиях организатора.

 В случае, если в категорию заявлено менее 4-х экипажей, Организатор может принять решение об объединении зачетов.

 В случае объединения зачетных категорий, старшая стартует с пенализацией 1 час.

Техническая инспекция.

Все транспортные средства, всех участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены  Технической Инспекции (ТИ). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.
Только экипажи, прошедшие Регистрацию, допускаются на ТИ.
Обязательное наличие:
1. Надёжно закрепленного аккумулятора,
2. Огнетушителя (ёмкостью не менее 1 литра для каждого ATV и 4 литров остальных транспортных средств),
3. Буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля.
4. Динамического троса.
5. Аптечки
6. Корозащитной стропы (у категорий использующих лебедку)
*Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
*Шлемы!.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам на автомобилях, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040
(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.

!!!Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов!!!

Требования к шлемам и экипировке квадроциклистов изложены в Тех.Требованиях для АТВ

*Медицинская аптечка.
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
*Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
*Защита лебёдок.
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не
менее 1,5кг.

Рекомендуется наличие:
-средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов.
-удлинителя троса лебедки.
-реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции.
-запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.
Факт явки на предстартовую ТИ расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.
На ТИ автомобиль представляется в чистом виде, c надёжно закрепленными на бортах автомобиля наклейками спонсоров и стартовыми номерами.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено и соответствие требованиям безопасности.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.
При прохождении предстартовой ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования.
Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Спортивным Комиссаром.

Велосипедистам желательно с собой иметь, спички в непромокаемой упаковке, аптечку, комплект сухого теплого термобелья, шерстяные носки, компас, нож в чехле, фонарь с запасными элементами питания, запас питьевой воды не менее 2л на человека, заряженный сотовый телефон.

После прохождения ТИ, экипаж направляется в «Предстартовый парк».
Выезд из «Предстартового парка» до СТАРТА – запрещен!