Регламент

Регламент

Кубок «Поршня» клуба «ЕгорыЧхЧ» и Кубок Российского Географического Общества « РГО».

1 этап

25 июня 2016г

СОГЛАСОВАНО:                                                Комитет по культуре, спорту и        работе с  молодёжью Администрации  Наро-Фоминского муниципального района

СОГЛАСОВАНО:                                                 Администрация с/п Таширово

 

 

УТВЕРЖДАЮ:                                                      Президент клуба «ЕГОРЫЧхЧ»

                                                                                   А.А. Попов                                                                                                                                          

 

РЕГЛАМЕНТ

Оглавление.
1. Общие положения.
2. Участники. Экипажи.
3. Зачетные категории. Технические проверки.
4. Заявки, стартовые взносы, идентификация и реклама.
5. Ответственность.
6. Особенности проведения соревнований.
7. Эвакуация.
8. Экология.
9. Условия зачета. Результаты.
10. Протесты. Дополнения и изменения регламента.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Организаторы:

— Мотоциклетная федерация России(МФР)

— Федерация Автомобильного Спорта Московской области (ФАС МО)  http://www.fasmo.su/

— Комитет по физической культуре и спорту Администрации Наро-Фоминского        Муниципального района.
— Клуб «ЕгорыЧхЧ» http://nara4x4.ru/

Место проведения: Московская область,  Наро-Фоминский  район.

1.2. Официальные лица, спортивные судьи.

Руководитель гонки, Главный Судья этапа: Попов Александр. Спортивный судья 1 кат.

Главный секретарь: Мартьянова Инна Спортивный судья 1 кат.

Комиссар по безопасности и маршруту:  Рузанов Виталий. Спортивный судья 2 кат.

Технический комиссар: Пронин Александр Спортивный судья 1 кат.
 

Судьи факта:
Гаев Константин

Бубнов Юрий                                                                                                                                                   Бубнов Александр

Рузанов Виталий                                                                                                                                                              Абдулхаев Валентин

Иотсу Виктор

Абакуменко Максим

Адоньев Дмитрий

Технические комиссары:                                                                                                                                         
Пронин Александр
1.3. Расписание.
6:00 – 10:00 Регистрация и тех-комиссия

10:20 Брифинг

ТР0-0  11:00 старт СУ-2 финиш 21:00

ТР-1  старт 11:30 СУ-1  далее СУ-2 финиш 21:00 (СУ-1 один час)

ТР-2  СУ-2 старт 11:00 финиш 18:30 СУ-1 старт 19:00 финиш 21:00

ТР-3  СУ-2 старт 11:00 финиш 19:00 СУ-1 старт 19:30 финиш 21:00( 2 круга )

АТВ  СУ-1  старт  11:00 далее СУ-2 финиш 21:00 (СУ-1 один час)

Грузовики СУ-2 старт 12:00 финиш 20:00
23:00 — публикация предварительных результатов
23:59 — начало награждение
==========

Особенности проведения соревнования для ATV:

СУ1 — кольцевая гонка по размеченной трассе

СУ2 — свободное ориентирование по GPS-координатам. Точка считается взятой, если для команды из двух квадроциклов наличествует как минимум одна фотография для КАЖДОГО ИЗ КВАДРОЦИКЛОВ (т.е. две фотографии), на которой хорошо различимы: номер точки, спортивный или гос. номер квадроцикла (с обязательной дополнительной наклейкой!) и один из членов экипажа, касающийся двумя руками упомянутых номеров точки и квадроцикла. При отсутствии фотографии по любой причине точка не засчитывается.

 

Особенности проведения соревнования для автомобилей:
СУ 1- кольцевая гонка по размеченной трассе

СУ 2- свободное ориентирование по GPS-координатам. Норма времени 6 часов. Точки различной сложности, с присвоенными баллами. Количество баллов может не совпадать со сложностью точки, это субъективный критерий организаторов. Точка считается взятой если один из членов экипажа одной рукой держится за стартовый номер другой рукой за номер точки. При отсутствии фотографии по любой причине точка не засчитывается.

==============

1.4     1 ЭТАП КУБКА ПОРШНЯ И КУБКА РГО

Соревнования для стандартных автомобилей, а так же автомобилях повышенной проходимости (специально подготовленных) и АТВ, с выявлением сильнейших спортсменов.
Целью мероприятия является:
— популяризация и пропаганда авто мотоспорта среди широких масс населения России.
— совершенствование навыков ориентирования.
— совершенствование навыков управления автомобилем и АТВ во вне дорожных условиях.
— формирование экологической культуры среди населения.
— пропаганда здорового образа жизни.
— совместный отдых на свежем воздухе.
Основной задачей участников, является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем сбора Контрольных Пунктов (КП) и минимальное количество штрафных балов, а также уложиться в зачетное время.
Официальное время соревнований – Московское.
Штаб соревнований располагается в базовом лагере соревнований.
Официальное табло информации расположено в штабе и в базовом лагере.

  1. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ, КОМАНДЫ.
    2.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица;
    -имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований.
    — имеющие спортивную лицензию РАФ, для участников (1Водителя) Кубка клуба «ЕгорыЧхЧ» обязательно наличие водительского удостоверения соответствующей категории.
    -полностью оформившие заявку на участие по форме Организатора соревнований. — подписавшие ее и оплатившие заявочный взнос.
    — имеющие справку спортивного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному и мотоциклетному спорту.                   -дееспособные, трезвые и в здравом уме.
    2.2. Наличие у участника страхового полиса от несчастных случаев на время соревнования обязательно.
    2.3. Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Регистрации, как минимум одним членом экипажа, на медицинской комиссии должны присутствовать оба члена экипажа.
    2.4. Регистрация проводится в базовом лагере соревнований в соответствии с расписанием.
    2.5. Все члены экипажа, указанные в заявке и имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнований.
    2.6. Состав экипажа состоит из: 1-го Водителя (Пилота) и 2-го Водителя (Штурмана), указанных в заявке на участие.
    2.7. Допускается размещение пассажиров, общее количество которых, не должно превышать число посадочных мест в салоне автомобиля.
    2.8. У каждого экипажа наличие прибора GPS – обязательно
  2. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ, ТЕХНИЧЕСКЯ ИНСПЕКЦИЯ.

 

3.1.К участию допускаются автомобили следующих зачётных категорий:
«ТР-0»
«ТР-1»
«ТР-2»

«ТР-3″

 ATV

Грузовик
3.2. Зачётные категории.

ТР0 — машины на грязевой резине до 33 Дюймов без лебедки.

ТР1- Машины на грязевой резине до 33 Дюймов с  лебедкой.

ТР2  — Машины на грязевой резине до 35 Дюймов.

ТР3 —  (просто ТР3,более 36 дюймов).

Размерность колес определяется по маркировке шины.

ATV — квадроциклы, изменения в конструкции не регламентируются.

Экипаж ATV представляет собой двух Участников на двух квадроциклах или двух Участников на одном SSV (UTV).

Грузовик – Автомобиль категории «С» с колесной формулой 4Х4 или 6Х6

3.3. Транспортные средства, не попадающие ни под одну зачетную категорию, могут быть допущены до участия в соревнованиях на условиях организатора.

3.4. В случае, если в категорию заявлено менее 4-х экипажей, Организатор может принять решение об объединении зачетов. В случае, если заявлено менее 3-х экипажей, зачет в категории не проводится.

3.5. Техническая инспекция.

Все автомобили и квадроциклы участников должны быть представлены на технической инспекции, в строго определенное время, согласно расписанию соревнования в чистом виде (п.1.3.)

ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены на Технической инспекции (ТИ). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.
Только экипажи, прошедшие Регистрацию, допускаются на ТИ.
Обязательное наличие:
Надёжно закрепленного аккумулятора,
Огнетушителя (ёмкостью не менее 4 литров для авто и SSV, 1 литра для каждого ATV),
Буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля.
Динамического троса.
Аптечки
Корозащитной стропы (у категорий использующих лебедку)

*Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
*Шлемы!.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам на автомобилях, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040
(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

Требования к шлемам и экипировке квадроциклистов изложены в Тех.Требованиях для АТВ:  (http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/)

*Медицинская аптечка.
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
*Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
*Защита лебёдок.
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не
менее 1,5кг.

Рекомендуется наличие:
-средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов.
-удлинителя троса лебедки.
-реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции.
-запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.
Факт явки на предстартовую ТИ расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.
На ТИ автомобиль представляется в чистом виде, c надёжно закрепленными на бортах автомобиля наклейками спонсоров и стартовыми номерами.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено и соответствие требованиям безопасности.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.
При прохождении предстартовой ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования.
Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Спортивным Комиссаром.

После прохождения ТИ, экипаж направляется в «Предстартовый парк».
Выезд из «Предстартового парка» до СТАРТА – запрещен!

4. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.
4.1. Для участия в соревнованиях, участник предоставляет Организатору соревнований, надлежащим образом, заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.

4.2. Сумма стартового взноса с экипажей, при оформлении электронной заявки до 23,59 часов   22 июля  составляет:

ТР-0 ТР1 ТР2 ТР3 Грузовик 3000 рублей

Экипаж «ATV» т.е. 2 квадроцикла 3000 рублей

При оформлении заявки в лагере соревнования, стоимость заявочного взноса увеличивается на 1000 рублей за каждую серию.

4.3.Участник, не оплативший Заявочный взнос, к участию в соревнованиях не допускается.
4.4. Организатор может отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.
4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью: — кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; — в случае если соревнования не состоялись.
4.6. В случае отказа от участия в соревнованиях на АП, до старта, организатор обязуется возвратить Участнику 75%  оплаченного заявочного взноса. В случае отказа от участия в соревнованиях после ТИ  Заявочный взнос не возвращается.
4.7. Участник, который не смог участвовать в соревнованиях по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 100% уплаченного им заявочного взноса.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

4.8. Экипажам необходимо выполнить следующие условия:
* На кузове должны быть предусмотрены (очищены от старой рекламы) наружные, гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее 1:3), позволяющих разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнований рекламу, общей площадью не менее 52х52 см., или общей площадью не менее 2700 см2.. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
* разместить наклейки спонсоров, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения соревнований.
* разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях (по правому и левому борту автомобиля) на время проведения соревнований.
* обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров, рекламы и других наклеек, выдаваемых организаторами на протяжении всего мероприятия.
4.9. За отказ от размещения рекламы на своем автомобиле с экипажа будет взиматься плата в размере 100% от полного заявочного взноса.

РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация участников начинается согласно расписанию соревнования.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
    5.1. Участник, заявляя о своём участии в соревнованиях Кубка «Поршня», осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений.
    5.2. Каждый участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки!
    5.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин.
    5.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие информации у участника, доводимой до сведения участников, будь то Брифинг или Информационное табло.
    5.5. Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам.
    5.6. Экипаж обязуется:
    -выполнять требования организаторов, судей и представителей организаторов соревнований.
    -соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.
    -не допускать скоростного перемещения в базовом лагере. Скорость в парке не более 15км\час. За нарушение главный судья в праве исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ,
    — беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
    5.7. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
    5.8. Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.
    5.9. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром и/или уполномоченным лицом вплоть до исключения из соревнований.
    5.10. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
    5.11. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.
    5.12. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.
    5.13. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.
    5.14. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
    5.15. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео- и фото- материалов.
    5.16. Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.
    5.17. Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в случае:
    — получения травм кем-либо из членов экипажа;
    — повреждения автомобиля участника;
    — нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами;
    5.18. Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать поступков, дискредитирующих данное мероприятие!!!

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

    !!! ФОТО ФИКСАЦИЯ !!!

    Принятые обозначения и сокращения:

    КП – Контрольный пункт
    Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера.

Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.

6.1. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.
6.2. На старт транспортное средство выставляется в чистом виде, с наклейками спонсоров, стартовыми номерами, прошедшее Регистрацию и тех. комиссию.
6.3. Сбор КП в указанном в Регламенте (Особенности проведения соревнований) этапа порядке, возможно временное ограничения работы КП.
6.4. Экипаж должен вернуться на своем ТС на финиш соревнований до окончания общего времени и предъявить корнет организаторам , только такой участник будет считаться финишировавшим.
6.5. На некоторых КП возможны коридоры прохождения, ограниченные лентами.
6.6. Все передвижения автомобилей участников во время соревнований происходят только со светом фар*.
* — (исключением является преодоление бродов и движение автомобиля с помощью эл. лебедки).
6.7. Пользование лебедкой, в категориях: «ТР-0»,  ведет к снятию с соревнования.
Перевозка людей вне салона автомобиля запрещена.
6.8. Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.
6.9. Заезд в населенные пункты вне дорог запрещен.
6.10. Заезд в хозяйственные угодья и насаждения запрещен.
6.11. Заезд в частные владения запрещен.
6.12. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.
6.13. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

6.13.1.Движение через дороги общего пользования будет обозначен коридор GPS координатами.
6.14. Каждый экипаж должен иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды.
6.15. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.
6.16. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге.
6.17. Информация о времени проведения брифинга размещается на Официальном табло соревнований.

7. ЭВАКУАЦИЯ.
7.1. Помощь посторонних лиц (не участников) во время соревнований запрещена.
7.2. Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием.
Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.
7.3. На соревнованиях при необходимости силами организаторов, будет осуществлена эвакуация экипажа.
7.4. Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации, при технической возможности.
7.5. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований в светлое время суток или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.
7.5.1. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований.
7.6.Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

8. ЭКОЛОГИЯ.
8.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы их нашли.
8.2. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.
8.3. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставлять после себя следы ремонта.
8.4. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8.5. Запрещено разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных организаторами (если таковые предусмотрены); рекомендуются мангалы, жаровни, грили и прочее подобное оборудование, не допускающее повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.6. Использование корозащитной стропы Обязательно!
8.7. Запрещается винчеваться (лебедиться) за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же, запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.
8.9. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (по статье 259 УК РФ и по статье 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

9. СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЯ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ .
За невыполнение условий Регламента предусмотрены следующие меры:
9.1.Снятие с соревнования.
9.1.1. Нахождение пилота на трассе, в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения.
Для снятия – экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
9.1.2. Некорректное, оскорбительное для других участников поведение на трассе или в лагере соревнований.
9.1.3. Валка, рубка живых деревьев диаметром более 8 см.
9.1.4. Неоднократное изменение места расположения стартового номера экипажа.
9.1.5. Любая помощь, с использованием автомобиля или другого вида техники — не участника соревнований ведет к снятию экипажа.
9.1.6. Фальсификация результатов соревнований.
9.1.8. Движение по засеянным, вспаханным сельхозугодиям.                                                                                   9.1.9. Нарушение целостности пломбы в случае опломбирования лебедки в категориях:        «ТР-0».

Также предусмотрены снятие с соревнования и пенализация в случае выявления нарушений, не оговоренных данным Регламентом, но предусмотренные общим Регламентом Чемпионатов.
Решение о наказании принимается руководителем соревнований или КСК на основании доказательств, предоставленными участниками соревнований или одного из судей.
ПРИ СНЯТИИ С СОРЕВНОВАНИЯ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

9.2.Пенализация.
Время пенализации прибавляется к зачетному времени на трассе .
9.2.1. При нарушении пункта 8.7. (не использование корозащитки) пенализация + 2 часа к времени на трассе.
Для подтверждения нарушения пункта 8.7. достаточно фотографии нарушения, на которой будет однозначно читаться стартовый или гос. № экипажа нарушителя, или устного заявления судьи соревнований.
9.2.2. Нарушение целостности (разрыв) ограничительной ленты СУ – не зачёт СУ.
9.2.3. Нарушение места расположения: оттягивание, подъем, опускание и т.п. ленты (волчатника), проезд вне коридора ограниченного лентой — не зачет прохождения С.У., или не зачёт взятия точки, огороженной лентой.

Решение о Пенализации принимается судьями соревнований.

При выявлении несоответствия ТТ автомобиля до старта заявленному классу, экипажу даётся 30 мин. на устранение обнаруженных несоответствий, по истечении 30 мин. автомобиль переводится в соответствующую категорию, при выявлении несоответствия после старта, экипажу выносится предупреждение, с указаниями устранить несоответствие до следующего этапа.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ.

В каждом этапе будут награждены три лучших экипажа, в каждой зачётной категории.

  1. ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.
    11.1. Участник соревнований может подать протест в письменном виде на имя Руководителя соревнований.
    11.2. Протесты подаются только в письменной форме в секретариат, Офицеру по связи с участниками, и адресуются Главному судье на рассмотрение Организаторской комиссии.
    11.3. Залоговый взнос за подачу протеста составляет 6000 рублей , возвращаемый подателю протеста в случае удовлетворения последнего.
    11.4. Залоговый взнос вносится в секретариат соревнований, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
    11.5. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на официальном табло информации. 11.6. Организатор соревнований оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент связанные с обеспечением безопасности, вплоть до начала старта, о таких изменениях должно быть объявлено на предстартовом брифинге и выпущен бюллетень.         11.7. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются КСК (Коллегией спортивных Комиссаров), в состав которой входят: Руководитель соревнований, Спортивный комиссар, Главный Судья (возможно, другие официальные лица мероприятия).     11.8. В случае неудовлетворения результатами протеста участник может подать Апелляцию в соответствии с положениями главы XIII СК РАФ.11.9. Все документы, касающиеся данных соревнований, должны быть утверждены и подписаны Руководителем соревнований.